вход / регистрация

BMW i8 стал автомобилем года 2014 по версии журнала Top Gear

Журнал Top Gear объявил BMW i8 «Автомобилем года 2014» среди автомобилей премиум-класса. В жесткой конкурентной борьбе он опередил других именитых автопроизводителей. Весь коллектив журнала был единодушен в своем мнении.

Способности BMW i8 действительно удивляют не только редакторов Top Gear: силовая установка обеспечивает характеристики на уровне спорткара. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым 3-цилиндровым битурбированным бензиновым мотором от mini, мощностью которого увеличена до 228 л.с. Все 320 Нм крутящего момента через 6-ступенчатый автомат поступают на задние колеса. В силовую установку входит также 129-сильный электрический мотор, который отвечает за привод передних колес через 2-позиционную трансмиссию. В сумме BMW i8 выдает 357 л.с. и 570 Нм крутящего момента, который разгоняет спорткар до 100 км/час за 4,4 сек. Максималка ограничена 250 км/час. При такой резвости от автомобиля никак не ожидаешь расхода в 2,5 л на 100 км пути.

Внешность автомобиля ни у кого не повернется язык назвать заурядной и тривиальной он красив с любого ракурса. Двери большой длины дают доступ на задние сидения, но на парковке про обычном механизме открывания было бы не развернуться. Отрывание дверей в стиле «крыла чайки» позволяет парковаться достаточно близко к другим автомобилям. Багажник маленький, да и сильно греется от ДВС, поэтому вещи удобней ставить на заднее сидение. Также легкое недоумение вызывают узкие колеса шириной от 195 мм впереди до 245 мм сзади. С точки зрения экономии это плюс, но с точки зрения драйва минус, а ведь производитель позиционирует это среднемоторное купе как спорткар... Однако, у i8 явно выраженная недостаточная поворачиваемость, что вкупе с комфортной подвеской и мягкими реакциями на все действия намекает больше на безопасность, чем на драйв. Чувствуется, что машина рассчитана на каждодневную эксплуатацию с солидным годовым пробегом, ведь иначе нет никакого смысле в таком дорогущем гибриде.