вход / регистрация

Тест - драйв Lamborghini Gallardo в статусе "Б/У"

Тест - драйв Lamborghini Gallardo в статусе "Б/У"

Множество автомобилистов сталкивается с вопросом покупки подержанного автомобиля. Украинские рынки, газеты объявлений и специализированные сайты буквально переполнены частными объявлениями о продаже множества Жигулей, Ланосов, Митсубиши, БМВ, Тойот, Ауди и т.д. есть даже... Lamborghini с Феррари (!?)

Да, именно так! Мы не ошиблись... в сети целых пятеро подержанных телят Gallardo в диапазоне 125-260 000 у.е.!
И тут нервы защекотал вполне нормальный вопрос молодых журналистов не самого пока еще известного в Украине интернет-проекта: Так что же такое Lamborghini Gallardo, да еще и в статусе "б/у"?...

Глупый вопрос? - готовы спорить.
Автомобиль выпускается уже 10 лет и, по всей вероятности 2013-ый год станет последним для Gallardo на конвейере, а это означает, что самый популярный Lamborghini всех времен вот-вот потеряет статус "нового".

И есть еще один момент: независимо от того, считаете ли Вы эту статью актуальной для собственного кошелька - Вы ее дочитаете до конца.


Lamborghini Gallardo V10 5.2 2011г.в. (б/у)

Всегда так было, рок-звезды катались на суперкарах которые были изображены на постерах, которые висели у мальчишек рядышком с фотографиями самих рок-звезд. И этот замкнутый круг казался бесконечным до определенного момента. Немецкие пацаны в обрезанных брюках из Ауди взяли и купили знаменитый итальянский бренд Lamborghini и, как это обычно происходит у ребят в коротких брюках - создали серийный шедевр Gallardo, не забыв создать также унифицированного немецкого клона Audi R8.

Вот так примерно можно отзываться о Gallardo опираясь на многочисленные европейские издания времен 2003-2009 годов. Замечать в салоне кнопки от Шкоды, фирменный полный привод Audi, да и вообще агрегаты от Audi и музыкальную систему из А8, а еще грешить на открывающиеся без фейерверков и эпатажа двери, которые открываются просто в бок. Но это все для европейских гурманов, которые имеют в своем гараже как минимум Каунтач с Миурой.


Внешность.

Lamborghini всегда выделялись внешними данными и Gallardo тому не исключение. Вот только немцы напрочь запретили итальянцам устанавливать на автомобиль дополнительные крылья с ядерными реакторами, что сделало дизайн автомобиля максимально лаконичным. Такое впечатление, что перед нами низкокалорийная версия любого другого Lamborghini и как ни странно - это пошло на пользу. Именно благодаря этой модели итальянский бренд стал выглядить взрослым и основательным.

Внешне это предельно приземистый кузов размером с хетчбек Гольф-класса с короткой мордой и огромными на фоне всего корпуса колесами. Компоновка автомобиля среднемоторная, поэтому кабина действительно смещена вперед, придавая конструкции необычный в повседневной жизни вид. Именно этот вид - первая и основная причина мечтать о Gallardo.


Салон.

Теснота, простота, минимализм - основные характеристики внутреннего пространства Gallardo, но разве у конкурентов иначе? - Во всяком случае у этого теленка есть кондиционер и мультимедийная система, что ранее было изыском для суперкаров. Все в кабине создано так, что бы получать удовольствие от владения сверхмощной игрушкой, а не вальяжного перемещения в пробках. У Вас обязательно отекут ноги, если вы не карлик, врятли вы дотянетесь до обнаженной коленки подруги, которая сидит рядом из-за глубокой посадки в спортивных креслах, да и сам процесс посадки/высадки требует акробатических умений. Это все не имеет никакого значения. Вот только ключ зажигания шкодовский...

Движение.

И как только этот самый шкодовский ключ проворачивается в замке зажигания - становится еще больше всеравно насколько оголена коленка сидящей рядом подруги, это просто улыбка. Улыбка до ушей во все 32 зуба от звука немецкого 10-цилиндрового произведения искусства!
Устойчивость - ключевая фраза, характеризующая Gallardo в движении. Еще бы, фирменная система quattro прочно держит суперкар всеми четырьмя за дорожное полотно, а красивое скошенное внизу рулевое колесо балует информативностью. На дороге сразу становятся явными преимущества полноприводного суперкара над заднеприводными Porsche и Ferrari, Gallardo прощает водителю гараздо больше и позволяет чувствовать себя уверенно в любую погоду благодаря предсказуемому поведению задней оси. Эффектный разгон сопровождается эффективным торможением, а для преодоления лежачих полицейских в городских условиях автомобиль снабжен системой подъема передней оси. Но и это не делает итальянского теленка городским ежедневником... во всяком случае на дорогах Украины.

Нет смысла писать о разгоне и расходе, т.к. это известные факты, нет смысла писать и про тяготы эксплуатации - регулярное ТО соответствует прайсу сервисной станции. Остается только отметить, что на украинском рынке подержанных автомобилей встречаются и суперкары, а это значит, что для кого-то мечты становятся на несколько десятков тысячь банкнот ближе... и наверно это здорово.